Мы всего лишь люди...
Сегодня праздник, наверное, у борцуний за равные права - с января 21го года им разрешат ​выполнять арматурные и плитоломные работы, крепить конструкции и детали с использованием строительно-монтажного пистолета, а также демонтировать здания и сооружения. До этого им плохо жилось, я до сих пор помню обсуждение ужасного угнетающего закона, который запрещал женщинам быть, к примеру, корчёвщицами пней. Ну как бы вот. Интересно, как быстро образуются очереди на эти замечательные вакансии?

@настроение: Ехидное

Комментарии
15.12.2020 в 10:54

Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.
Херово... они еще что-нибудь придумают)
15.12.2020 в 11:23

Миль пардон, но разве эти инет-борцуньи вообще работают?!
15.12.2020 в 12:23

Потратила деньги с умом. В итоге ни денег, ни ума... © Годвиль
вестимо, они не только борцуньи, но еще и убежденные губительницы организЬму своего. ну и детей тоже не хотят ни за что и никогда, ни под каким соусом. можно яйцеклетку заморозить, если останется жЫ даже теоретически.
мня не за ни против феминиЗьму. в трактовке рф вапще молчу.
но блин, есть же предел возможностей и просто биологических ограничений в конце концов.
шпалы конечно таскать можно и рельсы на своем горбу, только сдохнешь быстро. очень
15.12.2020 в 12:23

Мы всего лишь люди...
L-TS, я буду с интересом наблюдать.
Targa, наверное, чем-то всё же заняты...
15.12.2020 в 13:06

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
svetVladimirovna, есть же предел возможностей и просто биологических ограничений в конце концов. это не повод запретов на профессию по гендерному фактору.
не углублялась,но разве это не снятие ограничений на все вообще профессии?
на счёт шпалоукладчиц :nope: если бабе нравится - пустите бабу в профессию,на профосмотре перед приёмом на работё терапевт всё ей расскажет,обозначит все риски. Можно подумать мужской дрищ в 50кг больше подходит для такой работы потому,что он мужского полу . ну вы чё,в самом деле. Есть определённые требования к организму,есть определённая техника безопасности и пр.
Больше всего меня удивляет это кривляние о феминистках,«ах они добились»,нынешние мужененавистницы и я_же_женщины не имеют права так называться и никто не имеет права их так называть и перечёркивать завоевания настоящих феминисток,которые дали женщинам большинство тех же прав,что и у мужчин. Это не с неба упало,это плодымноголетней борьбы. Хорошо бы об этом помнить :umnik:
15.12.2020 в 13:18

Дип-психоз на последней стадии
Ловец душ, хм. Спрошу, наверное, хотя и тапками закидают.
- этот факт как-то тебя ущемил или помешал, что столько яда?
- почему все цепляются за корчевщиц пней и другой экстрим, игнорируя факт, что работать, к примеру, санитаркой или шпалоукладчицей (что не менее тяжело) за копейки — это было нормой и во время действия 456 пресловутых запретов, и почему-то никто не возникал по этому поводу?
- почему кто-то считает позволительным лезть к другим людям в трусы и указывать, какую именно профессию выбирать, только на основании потенциальной возможности родить ребенка (которая не факт еще, что будет использована)? И почему, опять же, женщине нельзя работать кем угодно, если у нее есть _медицинское_ заключение о бесплодии, нивелирующее заявленную государством так называемую «заботу о будущем потомстве».
- почему напрочь игнорируется развитие науки и техники, которая в определенных аспектах минимизирует необходимость грубой физической силы в ряде указанных профессий?
- почему этот список запрещенных профессий освещается однобоко, скрывая из поля зрения запреты, к примеру, на такие профессии, как водитель автобуса (свыше 14 мест), водолаз, машинист спецтехники, наладчик, автослесарь, водитель грузовых авто (при этом троллейбус/трамвай водить можно), электромонтер (верхолазные работы), машинист и помощник машиниста, тушение пожаров, парашютист и так далее?
- почему у отдельных женщин реакция на такие новости, словно их завтра силой выгонят из офиса и погонят в шахты?
- почему взрослый совершеннолетний человек в России может быть лишен права выбрать ту профессию, которую считает нужным? Это аналогично тому, как если бы мужчинам массово запретили, к примеру, работу в офисах, аргументируя это тем, что сидячий образ жизни плохо влияет на репродуктивную функцию.

Мое личное мнение, что критерий должен быть один: справляется с работой/не справляется. Если человек вне зависимости от пола выполняет свои рабочие обязанности качественно, своевременно и минимально используя стороннюю помощь (если это не обусловлено производственным процессом или правилами ОТиПБ) — он имеет право работать по любой выбранной профессии.
15.12.2020 в 13:45

нынешние мужененавистницы и я_же_женщины не имеют права так называться и никто не имеет права их так называть и перечёркивать завоевания настоящих феминисток,которые дали женщинам большинство тех же прав,что и у мужчин. воистину! :kiss:
15.12.2020 в 13:54

Остроухая, я не хозяин дневника, и обычно в дисскуссии не вступаю, но, однако, а почему бы и нет?
Итак: (пропустив персональный вопрос)
1. таки возникали, и регулярно... Но пруфов не дам, ибо это огромный массив информации, и если вас действительно интересует этот вопрос, то, думаю вы в состоянии его изучить.
2.только на основании потенциальной возможности родить ребенка Потому что мы говорим о законодательстве государства, а государство, как это ни странно, заинтересовано в наличии населения, и в росте этого населения. Следовательно ценный ресурс в лице фертильных женщин нужно оберегать.
3. Потому что наука и техника в некоторых областях не развиты так, как вы это мните... увы... Но есть куда расти и прилагать свои мозги...
4. Изучите вопрос: "Задействование эмоций , а не критического мышления" в подаче новостей. Есть ряд интересных лекций...
5. "Каждый дрочит, как он хочит" (С) ... Или иными словами разве вы против права людей высказывать свое мнение?!
В общем... Читаем фразу уважаемой Бонанза, чуть повыше... Отключаем эмоции, включаем мозг... Так много нового и интересного можно обнаружить :)
15.12.2020 в 14:01

Потратила деньги с умом. В итоге ни денег, ни ума... © Годвиль
ой, всегда себе дороже в такое вклиниваться, конечно.. я к чему... к тому что каждый может заниматься чем хочет, конечно.
но... так много "но" от которых легче никому не станет
"можно, но..."
"разрешено, но...."
ну и ты пы.
окей, разрешили чо там? строй специальности? а скока плотют? много пойдет? не, ну если очень хочется и всю жизнь, конечно, мечтала, то да, ради бога.
но... вот вряд ли, положа руку на левую грудь
о тяжелых профессиях редко мечтают.
чот никто из женщин никогда не мечтал работать дворником ни одной не знаю такой, честно. но пашут же.... то есть раньше пахали, сейчас - граждане всяких разных -станов.
я ток со своей колокольни и ни за кого больше. и да, я помню достижения, что голосовать я могу довольно давно, и впереди планеты всей, что образование мне тоже не с небушка упало. и ни в коей мере не отменяю и не забываю всего вот этого.
просто бабе надо ебашить в три раза усерднее на той же должности и все. и молчать в тряпку о том сколько она ебашит. потому что "она ж сама хотела...."
и нет, я не против мужиков, я на стороне женщин. просто.... не все родились для бронивичка ©
15.12.2020 в 14:07

Мы всего лишь люди...
Бонанза, совершенно согласен. Я и тогда и сейчас считаю что этот закон совершенно ущербный, но понимаю логику людей, которые его принимали. Так же я согласен что термин "феминизм" сейчас совершенно незаслуженно носит сугубо негативный оттенок. Но тут по идее адекватные феминистки должны были пропалывать свои ряды от мусора. В итоге имеем что имеем - вместо суфражисток и Абигейл Адамс в сети обиженно обоих полов.
Остроухая, буду отвечать по каждому пункту :)
1. Меня ничем не ущемили и вообще факт принятия этого закона вызвал только положительные эмоции. И яда никакого нет. Ехидство связано с тем, что самые шумные апологеты выравнивания гендеров никогда в жизни не пойдут работать на означенные роли.
2. Касаемо санитарной и шпалоукладчиц за копейки - а кто должен был возмущаться? Я тут не очень понял, если честно. Мужчинам без разницы, женщинам которые там работают явно не от хорошей жизни возмущаться некогда.
3. Совершенно справедливо, я именно про это и говорил всегда. Если женщина считает что справится с этой работой, подписывает бумаги об осозновании рисков - пусть работает кем хочет.
4. Потому что закон древний как хз что, отсюда всё и идёт.
5. Потому что все эти профессии предполагали использование грубой физической силы на постоянной основе. Механизация была примитивной, отсюда и ограничения. Т.е. по сути своей часть профессий, отражённых в этом законе была вредной для репродуктивной функции /а это считалось важным в то время/ либо предполагала физический труд.
6. Я не знаю почему у них такая реакция, увы.
7. Вот тут я тоже не знаю. Но мужчине устроиться воспитателем в детский сад нереально. Учителем сложно. Бухгалтером тоже сложно, но более менее реально. Перечень мест куда женщине попасть сложнее неизмеримо больше, но перекос работает в обе стороны. Хоть и неравномерно.

И с выводом я совершенно согласен. Закон следовало отменить уже давно, а дальше действительность всё бы сама порешала.

Upd.
Дополню. Первый же пункт Примечания к Постановлению 162 разрешает работодателю принимать женщин на эти профессии. Хотя это ничего особо и не меняет.
15.12.2020 в 14:33

Дип-психоз на последней стадии
Targa, хм. А при чем здесь отключение эмоций и включение мозгов? Я никого не оскорбляла, и, имхо, вопросы вполне логичные. Поливание комментариев ядом конструктива в дискуссию не добавит.
1. Возможно. Но речи о том, чтобы включить их в список запрещенных, не было.
2. Ключевое слово в вашей фразе — _«фертильных»_ женщин, вы таки пропустили вторую часть вопроса. И опять же, адекватные меры по подъему рождаемости и воспитанию _полноценных_ граждан несколько другие, даже если упустить отношение к женщинам, как к живым инкубаторам. Более того, партеногенеза в человеческой популяции пока не наблюдается, почему же тогда нет такого пристального внимания к мужскому репродуктивному здоровью?
3. Вы хотите сказать, что с 1974 года, когда был принят список, не было никакого технического прогресса в этих отраслях? Вообще никакого?
4. Хм. А при чем тут новости? В СМИ как раз говорят и об этих профессиях тоже, так как именно с части из них и снимается запрет.
5. Мне интересна логика таких высказываний, не более. Где в моих словах вы нашли запрет на высказывание мнения?

И если вы прочитаете комментарий уважаемой Бонанза полностью, а не только те фразы, которые вам понравились, то увидите, что у моего комментария и ее комментария вполне схожие выводы/итоги :nope:
15.12.2020 в 14:44

Дип-психоз на последней стадии
Ловец душ, за самых шумных апологетов ответить не могу :) Но лично мне, к примеру, было бы интересно работать автомехаником, монтажницей, водолазом или на корабле. Когда изучала этот вопрос пару лет назад, читала интервью с девушками, которые пробились на профессии из этого списка (в том числе переехав за рубеж), то есть желающие так работать есть. А по поводу громкости — к сожалению, в очень многих случаях получается так, что если вопрос не озвучивают максимально громко, по нему ничего не делается.
Касаемо санитарной и шпалоукладчиц за копейки - а кто должен был возмущаться?
По идее, государство, которое настолько печется о женской репродуктивной функции :-D Но вопрос больше о нелогичности самого списка запрещенных профессий, в чем мы вполне сошлись.

Спасибо за ответ, я поняла твою позицию :friend:
15.12.2020 в 14:48

Остроухая, Потому как ваши вопросы были наполнены эмоциями, вот оттуда и просьба попробовать их отключить.
2. Все же, если мы рассматриваем вопрос в масштабах государственных, то количество женщин с подтвержденной отсутствующей фертильностью будет невелико, если не ничтожно (Но тут нужно посмотреть статистику, для более точного высказывания), а вот количество таких женщин, желающих работать по включенным в список профессиям точно будет исчезающе мало, а следовательно не имеет смысла учитывать их в законодательстве.
3. А вот тут уже вы не правильно прочитали мое высказывания, прочитайте еще раз...
4. А тут об излишней эмоциональности. Потому и освещается однобоко, что выгодно освещать однобоко.
5. Потому что вы в принципе задали такой вопрос. Вот если бы написали: "Мне не понятна логика высказываемая данной стороной дискуссии" ну или как-то так...

Не поверите прочитала... И я могу, вставить лишь ту часть, что мне особенно понравилась. Мне вот она понравилась особо, на ней захотелось сделать акцент, и, разве я не имею такого права?
15.12.2020 в 14:56

Мы всего лишь люди...
Остроухая, никаких проблем :) адекватные люди всегда поймут друг друга :)
15.12.2020 в 15:13

Дип-психоз на последней стадии
Targa, согласитесь, что эмоциональная просьба отключить эмоции выглядит несколько... странно) В любом случае, спасибо за переход на конструктив.
2. В вопросе фертильности вы не учитываете механические способы (например, перевязка труб, которая по закону разрешена с 35 лет ИЛИ при наличии 2 детей) и возрастные изменения. То есть вероятность пересечения двух множеств не исчезающе мала, как может показаться. Но при этом запрет для нефертильных все равно действует, что выглядит явным противоречием с декларируемыми государством целями :nope: С необходимостью посмотреть статистику согласна. Еще можно посмотреть условный «порог вхождения», т.е. насколько реально в короткие сроки переучиться и начать работать по этой профессии.
3. Перечитала. И все же считаю, что с 1974 года техника развилась достаточно, чтобы по многим пунктам снять запрет.
4. В такой формулировке согласна.
5. Пожалуй, соглашусь, стоило формулировать точнее, но прямого запрета там все равно нет :)

разве я не имею такого права?
Имеете, пожалуйста. Просто высказывание, выдранное из контекста, может звучать несколько некорректно. Про «настоящесть-ненастоящесть» здесь спорить, пожалуй, не имеет смысла, потому что сабж не о том.
15.12.2020 в 18:18

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Targa, эээ я выдеру из контекста желающих работать по включенным в список профессиям точно будет исчезающе мало, а следовательно не имеет смысла учитывать их в законодательстве. нельзя так делать. Сейчас наше государство точно так же "исчезающе малое число" граждан с редкой болезнью,пользовавшихся закупаемыми на западе лекарствами оставило БЕЗ лекарств. Совсем (что-то с медью в организме,мимоходом слушала),лекарства производятся далеко не в каждой стране именно потому,что людей нуждающихся «исчезающе мало» . наши радетели за демографию их просто выкинули из уравнения.
нельзя так делать. Это люди,они тоже могут быть счастливы,нельзя перечёркивать их жизни росчерком пера только потому,что мы о них не слышали.
это моя повышенная эмоциональность вопит. я очень боюсь оказаться когда-нибудь в таком меньшинстве ,которым жертвуют,чтоб "зря не возиться". :duma:
16.12.2020 в 00:45

Вся жизнь игра!
Если ума неть - пусть работают там! Тут уже ничем не исправить.
16.12.2020 в 00:55

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Afina2019, Если ума неть - пусть работают там!
будет снят запрет на работу женщинами дальнобойщиками, боцманами, шкиперами и матросами, парашютистами, машинистами метро, слесарями по ремонту автомобилей, рыбаками прибрежного лова, трактористами-машинистами.
Подробнее: www.m24.ru/news/obshchestvo/04072019/81730?utm_...
а если ума есть - все в москву офисным планктоном? или в ларьки ?
это грубо.
16.12.2020 в 09:33

Учителем сложно.
Ловец душ, вот чисто по ленинградскому опыту - совсем не сложно и даже очень легко и приветствуется:) другое дело что у начинающего учителя зарплаты так себе, это многих молодых людей останавливает наверно, ну и работа эта воспринимается как нервная и бабская, поэтому многие мужики считают работу с детьми ниже своего достоинства в принципе:) но если мужчина сам захочет работать учителем - возьмут без проблем и с радостью (опять же - говорю о Питере, может где-то есть и другая региональная специфика)
16.12.2020 в 09:35

будет снят запрет на работу женщинами дальнобойщиками, боцманами, шкиперами и матросами, парашютистами, машинистами метро, слесарями по ремонту автомобилей, рыбаками прибрежного лова, трактористами-машинистами.
Бонанза, вот это круто, кстати:) многие запреты вообще высосаны из пальца
16.12.2020 в 10:10

Бонанза, нельзя так делать Это мои и твои эмоции. Наверное и в самом деле нельзя, но, давай смотреть на вещи реально. Так делается и в ближайшем будущем будет делаться...Это - объективная реальность. Она может не нравиться, но и отрицать её - не правильно. (Про пример знаю... грусть и тоска накатывает на меня от таких примеров и собственного бессилия)


Если ума неть - пусть работают там!
будет снят запрет на работу женщинами дальнобойщиками, боцманами, шкиперами и матросами, парашютистами, машинистами метро, слесарями по ремонту автомобилей, рыбаками прибрежного лова, трактористами-машинистами.
Подробнее: www.m24.ru/news/obshchestvo/04072019/81730?utm_...
а если ума есть - все в москву офисным планктоном? или в ларьки ?
это грубо.
угу.... Снежинкой быть конечно замечательно, но кто-то хлеб должен все же сеять и сажать и печь... Поработаю Адмиралом ЯХ
А если посмотреть на это с другой стороны, в отрыве от борьбы за права. Почему сейчас разрешили? Не хватка мужчин, желающих на эти профессии или просто мужчин? Резкий прогресс в них? Большая очередь из бьющихся за эти вакансии женщин?
16.12.2020 в 12:08

Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.
Подумалось, что если женщина встаёт на учёт в службу занятости, то чем меньше "неинтересных" профессий ей доступно, тем больше шанс получить предложение нормальной работы. В таком ракурсе, кмк, это выглядит привилегией, а не ущемлением.
Я не буду утверждать что знаю как там всё устроено, но помнится что если два раза отказаться от предложенной вакансии, то теряешь пособие. Таким образом сейчас можно с большим успехом предложить заведомо неподходящие вакансии и тем самым лишить человека пособия.
16.12.2020 в 13:57

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
L-TS, там не так устроено. педагогу не предложат работу санитарки или грузчика.
16.12.2020 в 22:44

Вся жизнь игра!
Бонанза, а кроме офисного планктона или ларьков - нет другой вменяемой работы?
Если есть такой запрет - значит он чем-то продиктован. Видимо потому, что труд слишком тяжелый. И не каждая женщина выдержит.
16.12.2020 в 23:20

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Afina2019, как прекрасно,когда за женщину уже кто-то решил. и есть знатоки вменяемых работ.
16.12.2020 в 23:37

Вся жизнь игра!
Бонанза, Вы пошли бы работать в шахту? Вот честно? Или на лесоповал? И не стоит язвить по поводу знатоков. У каждого есть свое мнение. И оно может никак не совпадать с Вашим.
16.12.2020 в 23:45

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Afina2019, машинистом в метро я бы хотела.
Моё мнение : выбор за женщиной. Твоё мнение - за них уже всё решили и нечего рыпаться. Не так? Если ума неть - пусть работают там! Тут уже ничем не исправить. кто тут у нас самый умный? я просто счастлива общаться с мегамозгом человечества. :inlove:
17.12.2020 в 03:10

Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.
Бонанза, а если среднее образование без специальности?
17.12.2020 в 04:04

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
L-TS, курсы есть,там где спецобразование всегда можно либо учеником, либо курсы.
Сейчас,например ,гальваников не готовят,но можно обучить на производстве.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail